Образование:
Московский Педагогический Государственный Университет,
г. Москва, 2004 г. Специализация: педагог-психолог и учитель физики.
Международный Эриксоновский Университет Коучинга, 4-х модульная программа «Наука и искусство трансформационного коучинга» , г. Москва, 2020 г.
Международный Эриксоновский Университет Коучинга, курс «Семейный коучинг» , г. Москва, 2020 г.
Международный Эриксоновский Университет Коучинга, курс «9 навыков эмоциональной компетентности» , г. Москва, 2020 г.
Стаж практической работы коучем: 4 года.
Эриксоновский коучинг предоставляет элегантный способ сопровождения изменений. С помощью комплексных современных технологий Эриксоновский коучинг открывает людям возможности ясного понимания своего уникального пути и создает поддержку во время движения к цели.
С чем я работаю:
- понимание собственных сильных сторон и ресурсов;
- составление плана для реализации своих целей;
- работа с состоянием и создание целостного образа себя для гармоничной жизни;
- налаживание отношений в семье и на работе;
- помощь и создание доверительной обстановки для принятия решений;
- не бояться быть собой;
- осознать собственные желания и создать мотивирующие цели;
- раскрыть и укрепите внутренние ресурсы;
- поддержка в пути к поставленным целям;- создание баланса в значимых сферах жизни;
- работа над целями через собственные ценности;
- планирование мероприятий;
- поддержка в вырабатывании полезных привычек;
- изменение установок, которые уже не являются продвигающими;
- помощь в нахождении новых решений и нового взгляда на ситуацию;
- структурирование важных задач и определение порядка их выполнения.
Отрывки из отзывов о моей работе:
Запрос по теме самореализация:
.....Вопросы, которые она мне задавала и последовательность этих вопросов вывели меня из той растерянности и нерешительности, в которой находилась. Во время сессии я осознала, что именно мне мешает двигаться к цели. Поняла, в какой плоскости лежит мой ресурс и моя решимость, которая уже давно сформировалась. Прежний страх сменился на ясность и понимание той возможности, которая мне предаставилась. ....
Запрос на создание ценностного образа себя:
.....Я давно тебя знаю и доверяю тебе. Ты добрая, дружелюбная, принимаешь других людей. Я могу рядом с тобой безопасно мечтать и представлять себя неандертальцем, а ты не сочтёшь меня сумасшедшей. Ты учишься в самом крутом заведении в России у лучших учителей. Ты хорошо слышишь других людей. Ты можешь позволить клиенту быть звездой на сессии, а не тянуть одеяло на себя. Ты математик, а значит, мыслишь логично, мне это созвучно.....
Запрос на составление плана для движения к цели:
.....Направляет мягко и бережно, с любовью к людям. Мы проработали мои цели и я поняла куда хочу двигаться, и что надо сделать, чтобы оказаться в жизни моей мечты. Очень понравился один из методов – представить себя через 10 лет. Визуализация очень вдохновила меня и помогла преодолеть внутреннего критика. Спасибо за бережность, за то что помогла нащупать саму себя в процессе нашей работы!